В связи с высокой нагрузкой в настоящее время новые заказы не принимаются. Приносим свои извинения.

Гарантия

Если вы получили товар ненадлежащего качества:

В нашем салоне действует правило бесплатной замены букета ненадлежащего качества в течении 24 часов после доставки. Для бесплатной замены необходимо предоставить фотографии о несоответствии качества товара на почту или WhatsApp магазина в течении 24 часов после доставки. Все расходы по обмену бракованного товара мы берем на себя.

Возврат и обмен срезанных цветов и горшечных растений

Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2463 срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. После предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара.

Если вы передумали:

Обращения на возврат принимаются не позднее чем за 12 часов до доставки. Мы вернем деньги, если оплата была платежной системой на сайте, деньги поступят к вам на счет в течении 5 рабочих дней, если оплата была наличными в кассе магазина, возврат денежных средств осуществляется также наличными в кассе магазина.